Полезные советы
Памятки
Памятка №1
Как учить слова?
Ты уже умеешь писать по-немецки многие известные тебе слова и даже целые предложения. Если ты хочешь лучше запомнить и дольше сохранить в памяти известные тебе слова, больше внимания уделяй письму. Здесь возможны варианты: 1) Заведи словарную тетрадь и постепенно самостоятельно, без напоминания учителя записывай в нее все известные тебе слова, опираясь на словарные списки 2) Просмотри свою картинную картотеку, если ты вел(а) ее, (картинки из конвертов № 1, 2, 3) и сделай подписи. Например, на обороте картинки, где изображен мальчик, ты можешь написать: der Junge — или: Das ist ein Junge. Важно, чтобы все, что ты сначала услышал, ты бы смог затем записать. |
Памятка №2
Что делать, если встречается незнакомое слово?
1) Если при чтении связного текста ты встречаешь незнакомое или забытое тобой слово, не прерывай чтения. 2) Читай дальше и старайся понять значение этого слова по общему смыслу (по контексту). 3) Сверься с ключом или словарем, чтобы убедиться в правильности твоей догадки. 4) Не обращайся к ключу или словарю, пока ты не попытаешься самостоятельно догадаться о значении незнакомого слова. |
Памятка №3
Как искать слова в словаре?
1) Кто из вас заметил, что слова стоят в словаре в определенной форме? Существительные в единственном числе, например: das Buch, der Garten, das Haus, а глаголы - в неопределенной форме, например: lesen, schreiben, fahren. 2) Если в тексте встречаются слова в иной форме, то для того, чтобы найти их в словаре, надо эти слова сначала привести в словарную форму, а именно: сущ. мн. ч. - в сущ. ед. ч. die Bücher-das Buch личную форму глагола - в неопр. форму (инфинитив) Er liest-lesen. Sie fährt-fahren 3) Назови словарную форму следующих слов и проверь себя, найдя их в словаре: a) die Höfe, die Museen, die Räume; b) er sieht; sie nimmt; du hast; ich weiß; sie will. 4) Слова в словаре расположены в алфавитном порядке Знание наизусть алфавита облегчает пользование справочниками, словарями, построенными по алфавитному принципу. |